Тег Title, примеры настройки мета тега Title и H1

мета теги title description

Примеры тега title

Как эффективно составить мета тег Title? Как сделать краткое описание поста привлекательным, точным и лаконичным? Что должен включать в себе тайтл и тег H1? Примеры составления этих двух тегов. И то, как сделать содержание тега тайтл интересным и лаконичным.

Доброго времени суток читатель блога ProProfit24.ru. С Вами на связи Наталия Бутенко, и сегодня в рамках рубрики «Продвижение» у нас с Вами неинтересная, но очень полезная информация в теме seo оптимизации, а точнее составление мета тегов Title и H1.

В предыдущей статье мы рассмотрели, предназначения тега Title и распространенные ошибки при его составлении. А теперь давайте перейдем к вопросу, как все — таки правильно его составлять.

Это можно сказать своего рода конкретная формула, которой вы должны придерживаться, прописывая title для всех ваших статей. Если конечно Вас интересует поисковая выдача, и Вы хотите быть всегда в топе.

В первую очередь это касается – КС и фраз.

Рассмотрим сразу на примере:

тег title примеры

Допустим, Вы ввели в строку поиска запрос
«Как быстро заработать», значить ПС будут формировать, и показывать Вам заголовки, в которых как раз полностью 100% релевантные слова вашему запросу.

Поэтому — первое, что вам нужно запомнить это:

1. 100% релевантность ключевого слова в самом начале title.

тег title что это

Идем дальше, Значить если человек вводит «как быстро заработать» то желательно чтобы ваш тег Title вначале содержал ключевую фразу. «Как быстро заработать».

Это придаст как для вашего потенциального посетителя больше кликабельности, так как он заметит 100% релевантный ответ на его запрос.

Так и для поисковой системы, потому что поисковая система также заметит ваш 100% релевантный ответ на запрос пользователя.

Так что запомните первые 3 правила при составлении Title.

мета тег title что это

1. Всегда используйте чистое вхождение, в самом начале заголовка.
Но при этом необходимо также позаботиться о том, чтобы
2. Заголовок легко и естественно читался.
3. Был составлен по всем правилам русского языка, лаконично, написан без ошибок, и с правильными склонениями.

При составлении Title, учитываем то, что он предназначен для передачи всей суть продвигаемой вами статьи. А так же, стоит обратить внимание на его общее содержание.

Ваш Title не должен содержать более двух точных повторений ключевых слов, и не более 3-х повторений КС с разными словоформами и окончаниями.

В идеале вы можете использовать в начале заголовка 100% релевантное ключевое слово, но с незначительным изменением.

Продолжаю на примере нашего запроса — «Как быстро заработать» здесь можно повторить КЗ но, не полностью и убрать слово «как».

Допустим — «Как быстро заработать, узнай секреты быстрого заработка»
Получается в самом начале у нас полностью стопроцентный запрос.

Далее в слове «узнай» мы используем призыв к действию, далее словоформа «быстрого заработка» и интрига «секреты».

Эти 3 момента позволяют выделиться среди конкурентов.

мета теги title description

В данном заголовке мы одновременно применили 3 самых эффективных подхода.
1. 100% релевантность,
2. Призыв к действию и интрига,
3. А так же мы лаконично показали суть статьи,

Или можно написать так — «Три составляющих быстрого заработка».

1. Этот заголовок передает, о чем пойдет речь в статье, а именно о трех основных составляющих быстрого заработка.
2. Такие заголовки всегда привлекают внимание, потому как человеку, свойственно хотеть узнать быстрое решение своего вопроса.
3. Четкая передача сути поста потенциальному посетителю, плюс здесь идет почти стопроцентная релевантность, только с другими окончаниями, с легким изменением общей ключевой фразы, и ключевого слова, а так же мы убрали из него слово «как».
4. Мы сделали его интригующим и легко читаемым для человека.
Конечно, можно было бы, сделать его и по такому типу:
«Как быстро заработать, 10 способов быстрого заработка»

Или написать просто — «Как быстро заработать», но как вы понимаете такой вид заголовка, четко составлен именно под поисковую систему, и не интересный для пользователя.

А нас этот вариант устраивает не полностью, так как мы хотим сделать Title интересным и привлекательным для пользователя. Чтобы пользователю было удобно читать, и наш заголовок привлекал внимание. А не простое повторение и дублирование ключевого запроса внутри заголовка.

После публикации статьи.

Смотрим статистику статьи, и если после 2 апдейтов-(это процесс обновление результатов поиска) ваша статья не попала в топ, попробуйте изменить в Title плотность ключевых слов.

То есть если в самом начале Вы использовали одну 100% релевантную ключевую фразу и одну словоформу, или просто изменяли склонение для лучшей читабельности. И ваша статья, по какой-то причините не попали в Топ именно после 2 апдейтов.

В этом случае вы можете добавить одну точную фразу, и 2 словоформы с другими окончаниями.

Можно подойти совсем жестко и написать 2 точные фразы, плюс 1 словоформа.

Только запомните, нельзя превышать более 2 точных повторений одного запроса, и более 3 повторений словоформы.

Длина тега Title.

link title

Ну, а теперь давайте поговорим насчет длины. Какой по длине должен быть ваш заголовок

1, Title ни при каких условиях не должен превышать 150 символов.
Даже 155 символов — это уже очень и очень длинный заголовок.
Оптимальная длина это где то, от 60 — 100 символов.
Самый максимум и никак не больше это — 120 символов.
От 80 — 100 символов — это золотая середина.

оптимальная длина

Если говорить, о количестве слов в заголовке, то здесь легко посчитать. Если взять среднюю длину слова в русском языке, то она варьируется от 6 — 8 символов. В зависимость уже от плотности ключевых слов, вхождения в тайтл.

тег title в wordpress

Отлично: от 10- 12 слов,
Максимум 15 – 17,
Критично от 17 – 20 и никак не больше.

Также хорошо использовать в Теге Title синонимы и словоформы.

SEO Title Tag

А в некоторых случаях Ваш заголовок даже должен содержать наиболее близкие синонимы из слов запроса.

Допустим заработок, работа, доход, прибыль.
Эти слова разные, но они с легкостью могут заменить друг друга.

Полезные подсказки от самих поисковых систем.

трафик

Так как наша прямая цель, это привлечь внимание человека, и получить больше переходов, а не только выдачу в поисковых системах. То конечно нужно отметить еще один момент при составлении тега Title.

Объясняю. Каждый из нас вбивая в поиск ключевой запрос, заметил, что едва Вы начинаете писать какое слово, как вам сразу же предлагаются несколько вариантов в этом направлении.

Сама ПС выдает Вам максимально релевантные подсказки, и именно то, что чаще всего ищут другие пользователи в ПС когда запрашивают схожи ключевые запросы.

Я рекомендую учесть эти варианты при составлении тайтла. Из-за того что люди ленивые, они не дописывают свой запрос до конца, а выбирают из предложенных вариантов то, что подсказывает им поисковая система.

Однозначно этими подсказками ПС надо пользоваться, если Вы хотите иметь больше кликов, переходов на сайт, а так же находиться выше в топе поисковых систем.

Для анализа мы обратимся к поисковым системам

Смотрим в Яндекс,

выдача яндекса

и посмотрим тот же запрос в гугле.

выдача гугл

Так вот вводим в ПС Яндекса ключевую фразу «Как быстро заработать» и смотрим на подсказки Яндекс, а затем смотрим в гугл и выбираем «Как быстро заработать в Интернете», это естественно все образно.

Но главное чтобы вы поняли общий принцип.

Я думаю здесь все понятно, и, на мой взгляд, конечно, нужно использовать те ключевые фразы, при составлении тайтла которые наиболее часто водят в поисковую строку сами потенциальные посетители, которые уже ищут подобную информацию.

Конечно, в некоторых случаях подобные подсказки не появляются, и тогда Вам нужно искать такие подсказки уже у себя в мозгах.

Конкретный пример 3-ой эффективности.

Обычно, эти три составляющие всегда применяют при составлении объявлений в контекстной рекламе, для того чтобы ваши объявления имели максимальное число кликов.

Я рекомендую частично, без фанатизма использовать ее и при составлении тайтла для всех ваших статей, но не надо превращать свой заголовок полностью в рекламу.

Ну, а теперь, что это вообще за формула?

Из названия можно понять, что в нее входит 3 компонента

1. 100% релевантный запрос пользователя.

То есть вы пишите, в точности, то, что запрашивает ваш потенциальный посетитель.

2. Выгода.

Вы показываете, чем именно ваше предложение лучше, выгоднее и интереснее чем все остальные предложения в выдаче.

3. Интрига и призыв к действию.

То есть, ваша задача призвать человека узнать подробнее, и прямо сейчас и здесь.
Если приводить пример, с нашей фразой, то это может звучать примерно так:
«Как быстро заработать, секретный способ быстрого заработка, подробнее здесь»

1. По длине заголовок имеет 9 слов, и 75 символов с пробелами (это отличная длина)
2. Он имеет 100% релевантность.
3. Далее идет интрига «секретный способ»
4. Ключевая фраза с другим окончанием, про это нельзя никак забывать.
5. Ну, и призыв к действию «подробнее здесь» или «узнать подробнее»
ПС конечно не очень любит всякие секретики и тому подобное, поэтому использовать эти слова нужно аккуратно, но в некоторых случаях это себя оправдывает.

При составлении тайтла так же помним о 2-х главных ошибках.

1. Много воды и лишних слов.
2. Пишем по всем правилам русского языка, коротко и лаконично.

Так что используйте эту эффективную формулу очень осторожно, чтобы там не было много воды и лишних слов. Но если ее применять с умом она дает отличные результаты, как со стороны ПС так и со стороны внешнего пользовательского фактора. То есть, количество кликов в поисковой выдаче.

Ну, а теперь давайте наконец-то перейдем составлению тега h1.

Заголовок статьи

Тег h1 отвечает за заголовок, и отображается только на вашем сайте, но не на выдаче поисковой системы. В выдаче ПС отображается только тег Title.

Так что вы должны это запомнить.

Теперь о главном, то, что вы должны запомнить навсегда.

1. Тег h1 недопустимо использовать в качестве элемента верстки дизайна. Тег h1 как и тег Title должен быть уникален, и должен встречаться только один раз, на одной странице.
2. Тег h1 ни в коем случае не должен совпадать и тегом Title, кстати, это самая распространенная ошибка и ее допускают 90% блогеров.

Давайте посмотрим на нашем примере:

Если наш тег Title выглядит так:
«Как быстро заработать, 10 способов быстрого заработка»

То в теге h1 можно прописать примерно так:
«Проверенные способы быстрого заработка»

Или что то подобное, но не в коем случае, не должно быть дублирования тега Title, в тег h1.

Длина этого важного тега h1 должна быть от 1 до 7 слов, около 60 символов. Это максимальное количество символов.

На этом я буду заканчивать данный пост, и искренне надеюсь, что Вам удалось усвоить основные принципы правильного составления этих важных мета тегов Title и h1.

Если статья понравилась, поделитесь с друзьями в социальных сетях, ну а если есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Я желаю Вам счастья и процветания.
С уважением Наталия Бутенко.

8 Responses to Тег Title, примеры настройки мета тега Title и H1

  1. Наталья,спасибо большое за статью, буду теперь всегда правильно и грамотно составлять тайтл и заголовки к своим статьям!!!

  2. Здравствуйте, Наталья. Большое спасибо за хорошую информацию. Все по делу, без воды и в доходчивой форме. Очень хочется получить от Вас совет. Моя дочь создала блог, он на 90% заполнен рисунками, подписи чисто символические по 1-2 фразы. По какому принципу составлять заголовки и ключи к картинкам? Есть ли шанс у такого сайта когда-нибудь оказаться в поиске? Кстати, почти все страницы проиндексированы

    • Profit:

      Здравствуйте Людмила. Да у такого сайта есть прекрасные шансы попасть в поиск даже на верхние позиции при условии что все картинки будут уникальными и правильно заполнены все поля описания по ключевым словам. Ей так же нужно через https://wordstat.yandex.ru нужно подбирать ключевые слова. К примеру «картинки пейзажи» брать для начала запросы с меньшим количество «морской пейзаж картинки» — 431 показов в месяц. Под эти картинки так же делать уникальное описание Title и H1 и конечно прописать сниппет http://proprofit24.ru/snippet-sajta/

  3. Благодарю Вас, Наталия, за статью! Мне — как начинающему блогеру- это крайне полезная информация! Теперь, многое стало понятней. Буду применять Ваши советы на практике! Благодарю Вас ещё раз!

    • Profit:

      Благодарю Даниил за комментарий, это действительно полезные рекомендации, и при применении, вы довольно быстро сможете вывести статью в топ поисковых систем

  4. Максимальная длина title которая не обрежется — 59 символов (google) лучше измерять в пикселях (512 пикселей)
    Максимальная длина description (которую не обрежет google) — 135 символов, но если у вас есть микроразметка в сниппете (например рейтинг или дата статьи) то максимальная длина description уменьшится на 10-20 символов

  5. Еще раз Наталья, Благодарю за разъяснения. Видимо ошибка дублирования тегов не выводит статьи в поиск.

    • Profit:

      Да Галина. Главное запомните что тег Title должен быть уникальным и он не должен полностью повторятся в теге H1, ну и конечно то, что в этих двух тегах должны быть включены ключевые слова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *