Перечень 25 типов Топовых статей!

написание статей для сайта
Как и о чём написать статью для сайта?

Какие типы статей привлекают внимание посетителей? Как написать статью которую будут читать от начала и до конца?  Перечень 25 типов статей, которые однозначно помогут Вам всегда знать о чем писать, и Ваш сайт будет иметь хорошую посещаемость. 

Какой тип статей, привлечет внимание читателя и он прочитает ее с удовольствием ? Генератор идей для создания статей постов, заметок. О чем писать статью или как улучшить пользовательский фактор своего ресурса.

Доброго времени суток дорогой читатель блога ProProfit24.ru. С вами на связи Наталия Бутенко. В этой небольшой статье в рамках рубрики «Продвижение

» я хочу кратко описать 25 типов статей для раскрутки и продвижения вашего сайта. Эти категории имеют очень хорошие показатели переходов с поисковых систем. А так же их, как правило, читаю от начала до конца. При условии, что статья написана качественно, и она способна реально помочь читателю решить его вопрос, и конечно дает полный ответ по данному вопросу.

Итак, перечень 25 типов статей.

1. Как – вы начинаете писать статью со слова как такие статьи востребованы потому что дают пошаговый алгоритм практического действия и дают ответ «как достичь цели Х или как выполнить задание У». Их достаточно просто писать если Вы знаете как именно решить эти проблемы Х и У. Например «Как правильно написать статью?»
2. Мини FAQ — этот тип статьи будет востребован уже среди существующей целевой аудитории. Так как он связан с вопросами и ответами на них, которые уже интересны людям. К примеру: Вы где-то нашли 5-10 вопросов у себя на сайте или на форумах на тему «Как правильно написать статью?». Вы можете спокойно написать ответы на эти вопросы в виде статьи. Получиться примерно так 10 горячих вопросов и ответов по теме Х. Или 5 вопросов и ответов на тему У. Этот тип хорош тем, что Вы решаете сразу два вопроса. 1 Вы пишите новую статью, а 2 вы даете обратную связь читателям своего сайта.
3. Мини Интервью. Просто делаете статью с развернутыми вопросами Вашего коллеги по той или другой теме. К примеру «Интернет- предпринимал Х раскрывает секреты того как он заработал свою 1000$» «Мистер У делиться своим секретом заработка» Все людям интересно узнать на личном примере интересующих их вопрос. Так же людям интересно узнать что-то секретное.
4. Перечень – то есть в своей статье Вы прописываете и даете перечень к идеям, способам, секретам и т.д. На практике это может выглядеть так «10 способов быстро собрать подписную базу». Такие статьи читаются от начала до конца, потому что хочется посмотреть на весь перечень.
5. Разбор реального примера – всем хотелось бы знать реально, как человек смог похудеть на 10 кг, заработать, повысить посещаемость и так далее. Людям интересно знать на примере истории из жизни других людей.
6. Путеводитель – данный тип статьи поможет человеку узнать, где именно можно найти ту или иную информацию. К примеру: 10 сайтов для веб мастеров.
7. Идейный генератор – этот тип похож на перечень только узконаправленный исключительно на идею. К примеру «100 идей по созданию страниц захвата», «27 идей написания статьи» «50 идей Х» Одним словом берете идею и даете ее в развернутом виде.
8. Первый месяц/год – в такой статье Вы можете описать, как Вы как прошел Ваш месяц или год в компании Х. К примеру первый месяц сайтостроения, или первый учебный год моей дочери, и.д.
9. Обходной путь – все мы люди каждому из нас хочется знать обходной путь, секретный ход, читкод чего либо. Что то с помощью чего можно обхитрить систему. К примеру: «Секретный читкод выхода вТОП поисковых систем».
10. Продвинутый гид — данная статья рассчитана на продвинутых пользователей, и собирает более опытную аудиторию. Но ее читают очень хорошо все пользователи. К примеру; «Способы выхода в топ поисковых систем для продвинутых»
11. Временной промежуток – в такой статье вы ставите конкретный временной промежуток своему читателю. К примеру «Запусти бизнес систему и Заработай свои первые деньги за 7 дней» Эти статьи очень хорошо читают потому как они дают конкретное решение, как за время Х решить проблему У.
12. Персональный профиль – этот тип статьи пишется на личном примере. Вы раскрываете вопрос в той или иной теме и показываете ответ, как лично Вы решили данный вопрос, и каких результатов Вы достигли. Отличный тип статьи для монтизации своей аудитории. К примеру: «Как я собрала подписную базу 500 человек за 1 день». В этом типе статьи можно показать как свои результаты так и результаты Ваших партнеров которые обучались лично у Вас.
13. Планнинг/Расписание – написать данную статью легко и быстро, если Вы очень хорошо разбираетесь в данной нише. Очень похож с типом статьи «временной промежуток» но, она отвечает на вопрос, как и за сколько. Этот тип описывает именно расписание, без описания конкретных действий. То есть как достичь цели Х за время У, по шагам. К примеру: «Недельный план запуска Бизнес системы»
14. Что?Где?Когда? – Вы пишите статью к примеру: «Что делать если Ваш бизнес стоит на мете?» «Где искать целевую аудиторию?» «Когда, люди сами будут хотеть строить Бизнес с Вами?»
15. Экономия – людям нравиться экономить и такие статьи всегда читают. К примеру: «Как платить меньше за рассылку» или «Сэкономьте 30% на всех бизнес инструментах» Статья должна дать ответ где на чем и как можно сэкономить.
16. Форсаж – люди любят быстрые результаты. Статьи этого типа должны показать быстрый способ решения того или иного вопроса. К примеру: «Быстрый способ построения Бизнеса»
17. Барьеры и ошибки – Вы просто описываете, какие барьеры и ошибки могу произойти в ситуации Х и как их решить. К примеру; «10 самых распространенных ошибок при построении Бизнеса» или «5 грубейших ошибок СЕО оптимизации».
18. Превращение – в данной статье Вы советуете превратить проблему Х в позитивный момент У. К примеру: «Превратите своё время в сети в Пассивный доход»
19 Пятиминутный гид — эта статья должна дать ответ как решить тот или иной вопрос за 5-7-9 минут – к примеру «5минутный анализ и аудит Вашего сайта»
20. Сопоставление и анализ – такой тип статьи всегда привлекает внимание, и в ней всегда есть движуха к примеру «Что лучше Smartresponder или AIOP»
21. Возрастная специфика – согласитесь, что в каждом возрасте свое мировосприятие. Но этот тип статьи читают все возрастные категории к примеру «Как заработать пенсию, даже если тебе всего 20 лет»
22. Втыки самому себе – вспомните все свои ошибки, которые вы совершили в том или ином вопросе, к примеру «Как я хотел заработать с 20$ в инвестиционном проекте» или «Как я уронил сайт за месяц»
23. Втыки посетителям – к примеру вам написали «мне всего 17 лет и я слишком молод для интернет бизнеса» здесь можно написать статью которая покажет что возраст навыки и т.д не имеют особого значения для бизнеса через Интернет.
24. Повторение здравого смысла – здесь Вы показываете банальные вещи, которые возможно они знают, но не применяют на практике. Разница между — «знаю и делаю» очень большая, и это надо показать. Это выглядит примерно так «Я знаю, как заниматься сексом, или я занимаю сексом» К примеру: «3 банальных шага, которые сдвинут Ваш бизнес с мертвой точки» или «10 самых простых шагов, чтобы добиться цели»
25. Блог — этот тип статьи как записная книжка, показывает как конкретно живете и зарабатываете, продвигаете сайт, именно Вы. К примеру «Один день из моей жизни»
На, этом я буду заканчивать данный пост, и я уверенна, что этот перечень дал Вам ответ на вопрос какие типы статей  использовать для сайта. А так же, Вы теперь знаете о чем писать чтобы Ваши читатели  читали их от начала до конца.

Я желаю Вам Счастья и Процветания.
С уважением Наталия Бутенко.

Перечень 25 типов Топовых статей!: 5 комментариев

    1. Благодарю Павел. Искренне рада что эта информация для Вас полезна.

  1. Спасибо Наталья !!! Поддерживаю вышестоящий комментарий .Не возможно уйти с сайта ,масса полезной информации !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *