Перечень 25 типов Топовых статей!

написание статей для сайта
Как и о чём написать статью для сайта?

Какие типы статей привлекают внимание посетителей? Как написать статью которую будут читать от начала и до конца?  Перечень 25 типов статей, которые однозначно помогут Вам всегда знать о чем писать, и Ваш сайт будет иметь хорошую посещаемость. 

Какой тип статей, привлечет внимание читателя и он прочитает ее с удовольствием ? Генератор идей для создания статей постов, заметок. О чем писать статью или как улучшить пользовательский фактор своего ресурса.

Доброго времени суток дорогой читатель блога ProProfit24.ru. С вами на связи Наталия Бутенко. В этой небольшой статье в рамках рубрики «Продвижение

» я хочу кратко описать 25 типов статей для раскрутки и продвижения вашего сайта. Эти категории имеют очень хорошие показатели переходов с поисковых систем. А так же их, как правило, читаю от начала до конца. При условии, что статья написана качественно, и она способна реально помочь читателю решить его вопрос, и конечно дает полный ответ по данному вопросу.

Итак, перечень 25 типов статей.

1. Как – вы начинаете писать статью со слова как такие статьи востребованы потому что дают пошаговый алгоритм практического действия и дают ответ «как достичь цели Х или как выполнить задание У». Их достаточно просто писать если Вы знаете как именно решить эти проблемы Х и У. Например «Как правильно написать статью?»
2. Мини FAQ — этот тип статьи будет востребован уже среди существующей целевой аудитории. Так как он связан с вопросами и ответами на них, которые уже интересны людям. К примеру: Вы где-то нашли 5-10 вопросов у себя на сайте или на форумах на тему «Как правильно написать статью?». Вы можете спокойно написать ответы на эти вопросы в виде статьи. Получиться примерно так 10 горячих вопросов и ответов по теме Х. Или 5 вопросов и ответов на тему У. Этот тип хорош тем, что Вы решаете сразу два вопроса. 1 Вы пишите новую статью, а 2 вы даете обратную связь читателям своего сайта.
3. Мини Интервью. Просто делаете статью с развернутыми вопросами Вашего коллеги по той или другой теме. К примеру «Интернет- предпринимал Х раскрывает секреты того как он заработал свою 1000$» «Мистер У делиться своим секретом заработка» Все людям интересно узнать на личном примере интересующих их вопрос. Так же людям интересно узнать что-то секретное.
4. Перечень – то есть в своей статье Вы прописываете и даете перечень к идеям, способам, секретам и т.д. На практике это может выглядеть так «10 способов быстро собрать подписную базу». Такие статьи читаются от начала до конца, потому что хочется посмотреть на весь перечень.
5. Разбор реального примера – всем хотелось бы знать реально, как человек смог похудеть на 10 кг, заработать, повысить посещаемость и так далее. Людям интересно знать на примере истории из жизни других людей.
6. Путеводитель – данный тип статьи поможет человеку узнать, где именно можно найти ту или иную информацию. К примеру: 10 сайтов для веб мастеров.
7. Идейный генератор – этот тип похож на перечень только узконаправленный исключительно на идею. К примеру «100 идей по созданию страниц захвата», «27 идей написания статьи» «50 идей Х» Одним словом берете идею и даете ее в развернутом виде.
8. Первый месяц/год – в такой статье Вы можете описать, как Вы как прошел Ваш месяц или год в компании Х. К примеру первый месяц сайтостроения, или первый учебный год моей дочери, и.д.
9. Обходной путь – все мы люди каждому из нас хочется знать обходной путь, секретный ход, читкод чего либо. Что то с помощью чего можно обхитрить систему. К примеру: «Секретный читкод выхода вТОП поисковых систем».
10. Продвинутый гид — данная статья рассчитана на продвинутых пользователей, и собирает более опытную аудиторию. Но ее читают очень хорошо все пользователи. К примеру; «Способы выхода в топ поисковых систем для продвинутых»
11. Временной промежуток – в такой статье вы ставите конкретный временной промежуток своему читателю. К примеру «Запусти бизнес систему и Заработай свои первые деньги за 7 дней» Эти статьи очень хорошо читают потому как они дают конкретное решение, как за время Х решить проблему У.
12. Персональный профиль – этот тип статьи пишется на личном примере. Вы раскрываете вопрос в той или иной теме и показываете ответ, как лично Вы решили данный вопрос, и каких результатов Вы достигли. Отличный тип статьи для монтизации своей аудитории. К примеру: «Как я собрала подписную базу 500 человек за 1 день». В этом типе статьи можно показать как свои результаты так и результаты Ваших партнеров которые обучались лично у Вас.
13. Планнинг/Расписание – написать данную статью легко и быстро, если Вы очень хорошо разбираетесь в данной нише. Очень похож с типом статьи «временной промежуток» но, она отвечает на вопрос, как и за сколько. Этот тип описывает именно расписание, без описания конкретных действий. То есть как достичь цели Х за время У, по шагам. К примеру: «Недельный план запуска Бизнес системы»
14. Что?Где?Когда? – Вы пишите статью к примеру: «Что делать если Ваш бизнес стоит на мете?» «Где искать целевую аудиторию?» «Когда, люди сами будут хотеть строить Бизнес с Вами?»
15. Экономия – людям нравиться экономить и такие статьи всегда читают. К примеру: «Как платить меньше за рассылку» или «Сэкономьте 30% на всех бизнес инструментах» Статья должна дать ответ где на чем и как можно сэкономить.
16. Форсаж – люди любят быстрые результаты. Статьи этого типа должны показать быстрый способ решения того или иного вопроса. К примеру: «Быстрый способ построения Бизнеса»
17. Барьеры и ошибки – Вы просто описываете, какие барьеры и ошибки могу произойти в ситуации Х и как их решить. К примеру; «10 самых распространенных ошибок при построении Бизнеса» или «5 грубейших ошибок СЕО оптимизации».
18. Превращение – в данной статье Вы советуете превратить проблему Х в позитивный момент У. К примеру: «Превратите своё время в сети в Пассивный доход»
19 Пятиминутный гид — эта статья должна дать ответ как решить тот или иной вопрос за 5-7-9 минут – к примеру «5минутный анализ и аудит Вашего сайта»
20. Сопоставление и анализ – такой тип статьи всегда привлекает внимание, и в ней всегда есть движуха к примеру «Что лучше Smartresponder или AIOP»
21. Возрастная специфика – согласитесь, что в каждом возрасте свое мировосприятие. Но этот тип статьи читают все возрастные категории к примеру «Как заработать пенсию, даже если тебе всего 20 лет»
22. Втыки самому себе – вспомните все свои ошибки, которые вы совершили в том или ином вопросе, к примеру «Как я хотел заработать с 20$ в инвестиционном проекте» или «Как я уронил сайт за месяц»
23. Втыки посетителям – к примеру вам написали «мне всего 17 лет и я слишком молод для интернет бизнеса» здесь можно написать статью которая покажет что возраст навыки и т.д не имеют особого значения для бизнеса через Интернет.
24. Повторение здравого смысла – здесь Вы показываете банальные вещи, которые возможно они знают, но не применяют на практике. Разница между — «знаю и делаю» очень большая, и это надо показать. Это выглядит примерно так «Я знаю, как заниматься сексом, или я занимаю сексом» К примеру: «3 банальных шага, которые сдвинут Ваш бизнес с мертвой точки» или «10 самых простых шагов, чтобы добиться цели»
25. Блог — этот тип статьи как записная книжка, показывает как конкретно живете и зарабатываете, продвигаете сайт, именно Вы. К примеру «Один день из моей жизни»
На, этом я буду заканчивать данный пост, и я уверенна, что этот перечень дал Вам ответ на вопрос какие типы статей  использовать для сайта. А так же, Вы теперь знаете о чем писать чтобы Ваши читатели  читали их от начала до конца.

Я желаю Вам Счастья и Процветания.
С уважением Наталия Бутенко.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Павел

    Спасибо огромное за сайт, на котором можно сидеть часами!

    Ответить
    1. Наталия автор

      Благодарю Павел. Искренне рада что эта информация для Вас полезна.

      Ответить
  2. Роман

    Спасибо Наталья !!! Поддерживаю вышестоящий комментарий .Не возможно уйти с сайта ,масса полезной информации !

    Ответить
    1. Наталия автор

      Благодарю Роман, за хороший отзыв.

      Ответить
  3. Роман

    Очень интересно !

    Ответить