Определение Целевой Аудитории

описание целевой аудитории Успешный Бизнес
целевая аудитория примеры
как определить целевую аудиторию

Определение целевой аудитории – это важнейший фактор для успешного развития бизнеса в Интернет. И умение определять ЦА имеет довольно большое значение для эффективной подачи информации именно тем людям, которые в этом заинтересованы.

Конечное, успешные и опытные сетевики, бизнесмены и предприниматели умеют это делать, потому в принципе они и успешны. Но, большинство интернет — бизнесменов, как показала практика, все, же не умеют правильно определять для себя портрет целевой аудитории. А это значит, что они направляют свои инвестиции, время и усилия не эффективно. Они подают информацию людям, для которых она не имеет значения.

Не умение определять свою целевую аудиторию и выявлять её потребности, отнимает массу времени и денег, которые тратятся впустую.

При том, что умение действовать целенаправленно помогает использовать интернет-ресурсы продуктивно, быть максимально эффективным и экономить средства на рекламе.

А так же, зная всего лишь свою аудиторию и понимая ее потребности Вы легко сможете сконцентрировать ее внимание на Вашем предложении.

В этом случае ваша аудитория, будет ждать вашего предложения с надеждой найти ответы на свои вопросы, а значить будет принимать с интересом все то, что Вы для неё приготовили.

Но, знать и применять – как Вы понимаете это далеко не одно и, то же. Важно научится определять свою ЦА. А вот как это сделать, мы и рассмотрим в этой статье.

Определение целевой аудитории на практике

То есть, давайте составим портрет и разберем некоторые методы определения целевой аудитории в деталях.

Я приведу пример определения целевой аудитории в вопросах Бизнеса, но эти основные моменты или принципы применимы для любой сферы деятельности: для сетевого бизнеса, конкретного продукта, сайта, блога, и т.д.

1. Психологические: отношение к Бизнесу, начальные навыки, знания и умения, стиль и образ жизни. Интересы темперамент, черты характера, увлечения, проблемы и заботы.

2. Поведенческие: повод для совершения покупки или мотивы для принятия решения.

3. Географические: местонахождения, где живет, работает человек.

4. Демографические: профессия, занятость, возраст, пол, семейное положение, национальность. Социальный статус и т.д.

5. Экономические: покупательская способность, уровень дохода, точки или источники прибыли.

При построении бизнеса в Интернете, лучше всего начать действовать последователь. А для того что бы ваши действия имели нужное направление и максимально были эффективны, лучше всего это изложить на бумаге.

Запишите кто эти люди, если есть такая возможность, напишите их контакты.

Далее составьте план той информации, которую Вы хотите им дать, для решения их проблем. Подумайте что Вы хотите рассказать этим людям о своих замечательных предложениях и возможностях.

Оцените свое предложение, и постарайтесь понять, сможет ли Ваше предложение, решить их проблему и улучшить жизнь.

В мире Интернета, как в гипермаркете – есть ВСЕ! И люди здесь с разными возможностями. И продукция здесь разнообразная, любого назначения, размера, цвета и вкуса.

Поэтому постарайтесь «При поиске своей целевой аудитории, смотреть на мир Интернета и на себя в нем, как на ребенка в гипермаркете».

Поймите одно, что среди всего этого огромного многообразия. Есть именно те люди, которые нам интересны, и мы им интересны тоже. Люди, которые нуждаются в том, что Вы можете им дать. А вы при этом действительно можете дать им то, что они ищут.

Не пытайтесь объять необъятное, потому как это распространенная ошибка большинства людей, и она никогда не дает положительного результата.

Пытаясь определить свою целевую аудиторию, что бы Вы не предлагали, всегда вначале подумайте и задайте себе вопросы:

  • Кому это будет интересно?
  • Отвечает ли ваше предложение запросу человека?
  • Чего хочет мой клиент (посетитель, партнер)?

Для этого поставьте себя на их место, ясно и четко опишите, чего бы Вы хотели в его положении?

К примеру, если человек ищет способ заработка без вложений, то подумайте и предложите ему такой вид деятельности который действительно поможет ему заработать деньги, затрачивая только свое время.

Для наглядности определения целевой аудитории, приведу пример с яблоком.

Этот фрукт любят очень многие.Но причины, по которым его любят, у всех разные:

Одни любит его из-за сока,

Другие из-за мякоти,

Кто-то из-за витаминов,

А кто-то любит просто сухофрукты из яблок.

На этом я буду заканчивать данный пост, и искренне надеюсь, что эти рекомендации помогут Вам определять свою целевую аудиторию.
С уважением Наталия Бутенко

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Слоты

    Привет! Сегментация является способом определения и понимания целевой аудитории для продукта или услуги. Каждый из сегментов имеет свой набор потребностей и приоритетов, информация о котором затем используется в маркетинговой стратегии. Сегментация может быть проведена по географическому, демографическому, поведенческому и любому иному принципу, соответствующему маркетинговой задаче.

    Ответить
  2. Александр

    Это здорово. Благодарю за интересный материал

    Ответить