5 Распространенных Ошибок, при Составлении Тега Title

24

Что такое Тег title

Самые распространенные ошибки при составлении мета тега Title. Мета тег title что это такое, и какую роль он выполняет в продвижении ваших статей в топ поисковых систем? Что является одной из самых главных тем sео оптимизации статей? Как влияют правильно прописанные теги Title и H1 на поисковую выдачу и посещаемость вашего ресурса?
Доброго времени суток дорогой читатель блога ProProfit24.ru. С вами на связи Наталия Бутенко и сегодня в рамках рубрики «Продвижение», мы рассмотрим очень важную тему посвященную мета тегам Title и H1. В этой теме я кратко ознакомлю Вас с необходимыми терминами seo оптимизации, и покажу на примерах как правильно составить теги Title и h1 для вашей статьи.

А так же мы рассмотрим следующие три вопроса:

1. Самые распространенные ошибки при составлении <title> и  <h1>  и то, как их избежать.
2. Как правильно составить <title>… </title>….и тег <h1>…</h1> для Вашей статьи. 
3. Тройная Формула составления этих тегов, или как это делать правильно. 

Тема получается очень большая, и поэтому я разделю ее на две части. Рекомендую прочитать обе части данной темы, если Вы заинтересованы повысить посещаемость своего ресурса совершенно бесплатно.

Потому как, от составления этих тегов во многом будет зависеть, попадут ваши статьи в ТОП поисковых систем или нет.

Поверти это очень важный момент, от которого зависит естественное продвижение в Топе поисковых систем, и то, как быстро ваша новая статья появиться в поисковой выдаче.

Итак, давайте начнем с азов и коротко рассмотрим основное понятие, что такое <title> и тег <h1> как со стороны пользователя, так и со стороны поисковых систем.

Теги seo Title и h1

Читайте внимательно, потому как, то насколько точно вы сможете уловить суть этой информации, и применить её на практике будет зависеть, позиции вашей статьи в поисковой выдаче по выбранному Вами ключевому запросу.

Итак, в первой части этой темы мы рассмотрим, что такое тайтл и что такое тег h1 со стороны пользователя и со стороны поисковой системы.

Чтобы Вы понимали их прямое назначение и могли правильно их составлять. Далее мы разберем самые распространенные ошибки составления <title> и тега <h1>.

А во второй части я дам вам несколько конкретных пошаговых формул как это делать правильно. Чтобы ваши статьи с наибольшей вероятностью попадали в топ поисковых систем, и имели максимальную кликабельность в выдаче поисковых результатов.

Итак, давайте начнем:

Title элемент

Тег тайтл (в переводе Титул) — это, прежде всего элементы html кода, который отвечает за те слова, которые отображаются в заголовке вашего браузера при выдаче результатов в поисковой системе.

Именно тайтл отображается при выдаче поисковых результатов, а не тег h1 как ошибочно считают многие блогеры.

Тег h1 – это заголовок

Тег h1 – это заголовок вашей статьи который отображается только на Вашем сайте.Title является первым элементом в данной части кода, за которым, как правило, следуют описание тег description (дескрипшн) и мета тег (ключевых слов) keywords.

Но в рамках этой темы мы рассмотрим только тайтл, потому как именно на него идет самое большое внимание со стороны пользовательского фактора и  поисковых систем (в дальнейшем ПС) в органической выдаче на СЕРПЕ.

Вношу ясность, что такое органическая выдача?

органическая выдача

Органическая выдача — это результаты выдачи ПС, которые автоматически определяются алгоритмом самой поисковой системы. Их формирует ПС, и заплатить напрямую за эти результаты нельзя. То есть в органическую выдачу не входит ни Яндекс Директ ни google adwords ни любая другая проплаченная реклама. Это естественная выдача самой ПС.

термин СЕРП

Далее, термин СЕРП — это страница выдачи поисковых результатов. Который показывается пользователю поисковика ответ на его запрос.

Все популярные поисковые системы демонстрируют первые 10 наиболее (соответствующих) релевантных ключевому запросу результатов. Это и есть он Топ 10.

И попасть в первую десятку по нужным ключевым словам очень важно, так как все последующие страницы 2, 3, и т.д результатов, смотрят менее 20% пользователей. А по коммерческим запросам еще меньше.Как вы понимаете Топ 10 снимает все сливки. И попасть в Топ 10 и есть основная задача, каждого вебмастера.

пользовательский фактор

Далее очень важный элемент ПС — пользовательский фактор. С конца 2015г – все ПС ставят этот показатель на первое место.  Вообще пользовательские факторы делится на несколько типов, но нас сейчас интересует именно внешний пользовательский фактор.

Внешний пользовательский фактор

Внешний пользовательский фактор – это соотношение того, сколько человек увидит ссылку на ваш сайт в выдаче поисковых систем, и сколько человек кликнет по данной ссылке. Таким образом, мы получаем CTR

CTR

CTR – это отношение, того сколько было показов вашего сайта и сколько было кликов по вашему сайту. И чем больше данное значение, тем выше значение внешнего пользовательского фактора.

И тег Title как раз напрямую содержит в себе сразу несколько факторов.

Самый важный Фактор. 

Самый важный Фактор.

Ваш Title должен быть максимально релевантный ключевому запросу и максимально привлекательный для пользователей.  Для того чтобы по нему было больше кликов вашей целевой аудитории (ЦА).

И здесь задача с двумя переменными, можно сделать максимально интригующий Title который будет очень сильно выделяться и по нему будет больше кликов, чем по другим статьям в поисковой выдаче. Но при этом он не будет сильно релевантен ключевому запросу.

Или наоборот сильно релевантный Title по ключевому слову, но при этом абсолютно не привлекательный, неинтересный, на который потенциальный посетитель вообще не захочет кликать.

важный момент

Я написала эту статью, как раз для того, чтобы помочь Вам сделать эти два несовместимых фактора наконец-то совместимыми и решить эту задачу, максимально хорошо.

Чтобы ваш Title, был одновременно и кликабельным и максимально релевантный для поисковой системы и ее алгоритма ранжирования BM25.

Термин BM25

Термин BM25 — это алгоритм ранжирования, используемый поисковыми системами, для упорядочивания документов по их соответствию данному ключевому запросу.

То есть вам при составлении тайтла сразу нужно ориентироваться на пользовательский фактор CTR отношение показов к кликам, и к алгоритму ранжирования BM25.

Про то, как это сделать правильно я напишу во второй части этой темы. А сейчас давайте разберем немало важный вопрос такой как:

Самые распространенные ошибки при составлении тайтлов. 

Ошибка № 1.

Ошибка № 1.

Это когда при составлении title используется слишком много воды, то есть title  содержит много лишних слов.

К примеру: Возьмем ключевое слово «как научиться писать статьи» и допустим, вы составляете такой title – «как научиться писать прекрасные, креативные, хорошие, захватывающие тексты и статьи».

Да здесь фигурируют КС и даже часть из них в словоформе,  Но здесь просто океан лишних слов «прекрасные, креативные, хорошие, захватывающие».

ПС просто ненавидят, когда стоит много слов прилагательных именно таким образом, потому что больше половины из этих слов являются лишними.

Такой title — можно было бы с легкостью сократить.

Ошибка №2.

Ошибка №2.

Несогласованные ключевые фразы и КС при составлении title. К примеру:Возьмем мою предыдущую статью, под КЗ «Типы статей».

Предположим, человек вводит точный ключевой запрос «Типы статей». Если бы я прописала в title точное вхождение КЗ «Типы статей, 25 примеров».

В данном случае это было бы несогласованная фраза.

Рекомендую учесть, что к несогласованным словам и фразам, поисковые системы относится очень плохо.

Запомните ОСНОВНОЕ все ваши ключевые фразы и слова, как и весь ваш текст в целом должен быть построен в первую очередь для человека.

Идем далее, я сделала title исходя из содержания текста о типах статей, привлекательным и для пользователя и релевантным для поисковой системы.

Title пример

Образно говоря, Ваш title и текст должен быть естественным и легко читаемым, оформленным по правилам русского языка и конечно лаконичным.

Ошибка №3.

Ошибка №3.

Слишком длинный Title, много слов, обычно это плюс 20

Эту ошибку также очень часто допускают при составлении title.Запомните, ПС имеет допустимый предел этого показателя и слишком большие тайтлы это тоже плохо.

Про то, сколько там должно быть слов читайте во второй части.

А сейчас просто запомните, что очень длинный тайтл составлять НЕЛЬЗЯ. 

Ошибка№4

Ошибка№4

Повторение или дублирование title, в тексте, или внутри сайта. Запомните раз и навсегда, если вы составляете title для какой-то страницы его нельзя больше использовать для другой страницы НИГДЕ и НИКОГДА.

КЛЮЧЕВОЕ ПРАВИЛО  —  1 Страница — 1 Title.

Правило

 Заключительная ошибка №5.

Дублирование Title в заголовок тега h1. Эту критическую ошибку допускает, почти все.

ошибка №5.

Что является категорически неправильным действием. Ваш Title уникален, и никогда, ни при каких обстоятельствах, он не копируется в заголовок h1.

Итак, про самые распространенные ошибки при составлении title у меня все.

И на этом я буду заканчивать данный пост, запомните эти термины seo их значение, а главное их влияние, если Вы хотите чтобы каждая Ваша статья появлялась в Топе 10 быстро и бесплатно.

А также изучите самые распространенные ошибки при составлении тега title, для того чтобы Вы могли составлять этот важный тег всегда правильно. Про то, как это сделать читайте во второй части этой важной темы seo оптимизации.

Я желаю Вам счастья и Процветания!

С Уважением Наталия Бутенко.

Оставляйте комментарии, задавайте вопросы.  Если статья понравилась и была для Вас полезной поделитесь с друзьями




8 thoughts on “5 Распространенных Ошибок, при Составлении Тега Title

  1. Олег Марценюк

    Наталия, очень Вам благодарен за эту статью. Полезная и поучительная. Теперь буду использовать Ваши рекомендации, как шпаргалку для написания своего контента. Благодарю Вам!!!

    Reply
    1. Profit Post author

      Спасибо, Олег за оставленный комментарий. Искренне рада что Вам понравилась статья. Эта информация действительно полезная, и ее нужно постараться усвоить, если Вы желаете быстро и бесплатно выводить свои статьи в топ поисковых систем.

      Reply
  2. Елена

    Наташа, спасибо огромное за полезную информацию!

    Reply
    1. Profit Post author

      Благодарю, Елена за оставленный комментарий. Надеюсь что информация оказалась полезной и понятной к применению.

      Reply
  3. MiniGamer

    Тег Title — 5 Критических Ошибок, при его Составлении допускаю все ошибки

    Reply
  4. Галина

    Наталья,спасибо за поучительную статью, нашла свою ошибку. Прописывала одинаково Тег h1 и Title.

    Reply
  5. Павел

    Наташа, сказать огромное спасибо за твои труды, наверное будет мало. Как и то, что здесь на твоем сайте-просто спрятан клад. Точнее сказать: склад с драгоценностями.

    Reply
    1. Profit Post author

      Благодарю Павел. Стараюсь чтобы у Вас всегда был хороший результат

      Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *